• +7(812)987-38-48
  • Митрофаньевское шоссе, 8А, Санкт-Петербург, Россия.
  • Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб: 11:00-18:00, Вс: ВЫХОДНОЙ.
Ремонт блконтактной сварки

Контактная сварка считается разновидностью сварки давлением и активно применяется в кузовном ремонте, так как это самый производительный и недорогой вариант. В таком случае процесс получения неразъемного соединения выполняется ввиду взаимного расплавления и кристаллизации материала деталей. Кузовные детали всех авто при создании крепятся между собой тысячами сварных точек. При помощи точечной сварки крепятся листовые заготовки толщиной от 0,3 до 7 мм. Действие этого типа сварки происходит таким образом: две стальные пластины зажимают между двумя электродами и пропускают через них ток, благодаря чему металл в месте соприкосновения плавится и соединяет элементы. Чтобы элементы были прочно зафиксированы, до начала работы металл подвергается очистке от грязи, масла, краски и коррозии.

Сварочные агрегаты используются для получения бесшовного соединения стальных изделий из черных или цветных металлов. Для соединения тонкостенных изделий используются сварочные полуавтоматы. Для сварки толстостенных изделий используются электродные сварочные устройства.

Чтобы не допустить поломок и дальнейшего ремонта контактных сварок, нужно придерживаться следующих правил:

  • Правила техники безопасности и противопожарной безопасности.
  • Правила руководства по использованию.
  • Подсоединение к электросети, которая соответствует данной модели сварочного агрегата.
  • Работать с применением защитных средств.
  • Использовать электроды, которые соответствуют типу сварочного аппарата и особенностям свариваемого материала.

Чтобы исключить поломки, которые требуют ремонта агрегатов контактной сварки, нельзя делать следующее:

  • Эксплуатировать устройство сверхнормы.
  • При работе применять электрическую сеть, которая не соответствует требуемому напряжению и току.
  • Эксплуатировать в условиях высокой влажности и запыленности.
  • Работать со сломанными сварочными проводами.

Основные поломки контактной сварки

Главные поломки, при возникновении которых необходим ремонт контактных сварок:

  • Не включается сварочный агрегат.
  • Постоянно срабатывает защита от перегрева.
  • Внезапный разрыв дуги и невозможность повторного розжига.

Никогда не делайте самостоятельно ремонт сварочных агрегатов. Их запчасти даже после выключения сети могут находиться под высоким напряжением, что крайне опасно для жизни. Профессиональные мастера нашего сервиса в Санкт-Петербурге выполнят сервисное обслуживание и ремонт сварочных агрегатов трансформаторного и инвентарного видов качественно и недорого.

Список базовых неисправностей сварочных устройств и возможные пути их устранения

Сегодня существует огромный выбор сварочных устройств, с помощью которых можно делать разные виды работ. К главным типам сварочных устройств можно отнести полуавтоматы, устройства для ручной дуговой сварки, агрегаты для аргонно-дуговой сварки, плазменной резки, устройства для контактной сварки. Все модели популярных производителей производятся в износостойких и прочных корпусах, оборудованных блоками управлениями. Но иногда происходит ситуация, когда требуется ремонт сварочного агрегата. При несоблюдении правил работы с устройством так и случается, но наблюдаются и другие причины неисправностей.

Важно понимать, что сварочный агрегат является не просто дорогим устройством, но и самым сложным. Новичок не сможет разобраться в нем. Поэтому если возникла поломка, нужно обратиться к специалисту. Естественно, если устройство все еще находится на гарантийном обслуживании, то его нужно отвести в наш сервисный центр. В противном случае попытки самостоятельного ремонта приведут к тому, что устройство будет снято с гарантийного обслуживания. Но даже если срок гарантии истечет, лучше довериться профессионалу, который знает все особенности схемы той или иной модели сварочного агрегата.

Ремонт агрегатов контактной сварки состоит из следующих этапов:

  • Диагностика агрегата.
  • Дефектовка.
  • Разборка.
  • При необходимости замена тех или иных модулей.

Виды ремонта аппаратов контактной сварки

Ремонт сварочного устройства делится на текущий, средний и капитальный. Текущий ремонт может выполняться сварщиком или наладчиком самостоятельно - он состоит из осмотра агрегата, обнаружения деформированных запчастей, замены, настройки всех частей и узлов агрегата. Такой ремонт и обслуживание выполняются до 4-ех раз в год.

При среднем ремонте, цикл проверки которого составляет не менее 2 раз в год, выполняется частичный разбор агрегата, замена или восстановление изношенных запчастей, а также устранение поломок.

Капитальный ремонт выполняется в специальном сервисном центре. Его цикл проверки составляет 1 раз в 4 года, а для некоторых моделей устройства - 1 раз в 2 года. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор механизма, обнаружение изношенных запчастей и их восстановление или замену, устранение поломок. При капитальном ремонте первоначальные технические особенности оснащения полностью восстанавливаются.

Существует еще один вид ремонта - срочный. Он выполняется при полном отказе агрегата или из-за появления неисправностей. Состоит из диагностики и замены или восстановления деформированных запчастей и узлов.

Наша компания выполняет сервисное обслуживание, диагностику и ремонт сварочных аппаратов всех марок и моделей. Если вам нужен срочный ремонт в СПБ, оставьте заявку на нашем сайте, и менеджер в короткие сроки перезвонит вам и уточнит детали заявки.

Доверьте ремонт контактной сварки в СПб профессионалам, мы качественно отремонтируем ваше устройство в Санкт-Петербурге.

  • Митрофаньевское шоссе, 8А,
    Санкт-Петербург, Россия

  • Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб: 11:00-18:00, Вс: ВЫХОДНОЙ.